[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Темная сторона » Нечисть и мифические существа » Мифические, волшебные народы и духи
Мифические, волшебные народы и духи



преподаватель


Сообщений: 220


Награды:



Дата: Пятница, 22.01.2010, 11:43 | Сообщение # 1
Домовой - в славянской мифологии домовые духи. В старых домах живет множество разных духов. Одни - это души прежних хозяев, другие - просто приблудные духи, обычно безобидные. Домовой - дух добрый, он рачительный хозяин, помогающий дружной семье. Иногда вредничает, шалит, если ему что не по нраву. Заплетает полюбившимся лошадям гривы, а нелюбимых изводит. Все домовые духи служат ему, и если не поладить с домовым, то не будет житья. Духи предков чтились так же под другим именем "чурила" или "щур". В случае какой либо беды в старину говорили :" Чур, меня защити"
А особенно беда, ежели в доме заведутся навии - духи враждебных мертвецов, а то и упыри, приползшие с кладбища. Но спи враги оставляют в покое дома, где живут «дзяды», домовые, добрые духи предков, покровительствующие своим потомкам. Потому домовому оставляют в укромном уголке, на загнетке, - кашу, в курятнике вешают «урошный» камень с дырочкой (для куричего бога) и приговаривают: «Хозяин-батюшка, прими нашу кашу! И ешь пироги, наш дом береги!» Домового также называют «Доброжилом», «Доброхотом» и даже (в Вологодской области) «Кормильцем». На русском Севере его зовут «Суседком», «Батанушком». Если он не ладит с хозяином, то его именуют «некошном». автор энциклопеди Александрова Анастасия
Строительство дома было для древних славян исполнено глубочайшего смысла, ведь человек при этом уподоблялся Богам, создавшим Вселенную. Вот как, например, выбирались деревья. Не годились скрипучие, ибо в них плачет душа замученного человека, не годились засохшие на корню - в них нет жизненных сил, а значит люди в доме станут болеть. Срубая деревья, языческий славянин винился перед древесными душами, изгоняемыми из стволов, а сам подолгу постился и исполнял очистительные обряды. Но древний славянин все-таки не был до конца уверен, что срубленные деревья не начнут ему мстить, и чтобы обезопасить себя приносил так называемые "строительные жертвы". Череп коня или быка закапывался под красным(восточным) углом дома, в котором помещались резные изваяния богов, а позже - иконы. А из души убиенного животного собственно и возникал Домовой.
Домовой устраивался жить в подполье, под печью. Он представлялся в виде маленького старичка, похожего лицом на главу семьи. По нраву он - вечный хлопотун, ворчливый, но заботливый и добрый. Люди старались поддерживать с Домовым добрые отношения, заботиться о нем как о почетном госте, и тогда он помогал содержать дом в порядке и предупреждал о грозящем несчастье. Переезжая из дома в дом, Домового всегда с помощью заговора приглашали переехать вместе с семьей.
В славянской мифологической традиции считалось что домовые подчиняются Богу Яриле и его отцу - Велесу.
Представлялся он так же часто в виде человека, на одно лицо с хозяином дома, или как небольшой старик с лицом, покрытым белой шерстью, и т. п. Тесно связан с благополучием дома, особенно со скотом: от его отношения, доброжелательного или враждебного, зависело здоровье скота. Некоторые обряды, относящиеся к Домовым, ранее могли быть связаны со «скотьим богом» Велесом, а с исчезновением его культа были перенесены на Домового. Косвенным доводом в пользу этого допущения служит поверье, по которому замужняя женщина, «засветившая волосом» (показавшая свои волосы чужому), вызывала гнев Домового - ср. данные о связи Велеса (Волоса) с поверьями о волосах. Различались два вида Домовых - доможил (ср. упоминание беса-хороможителя в средневековом «Слове св. Василия»), живший в доме, обычно в углу за печью, куда надо было бросать мусор, чтобы «Домовой не перевёлся» (назывался также доброжилом, доброхотом, кормильцем, соседушкой), и дворовый, часто мучивший животных (Домовой вообще нередко сближался с нечистой силой). По поверьям, Домовой мог превращаться в кошку, собаку, корову, иногда в змею, крысу или лягушку. Домовыми могли стать люди, умершие без причастия. Жертвы Домовым (немного еды и т. п.) приносили в хлев, где он мог жить. По аналогии с именами женского духа дома (маруха, кикимора) предполагается, что древнейшим названием Домового могло быть Мара. Сходные поверья о духах дома бытовали у западных славян и многих других народов.
Дополнительную статью о домовых и связанных с ними обрядах вы можете прочитать в Мифонедельнике.

Добавлено (22.01.2010, 11:39)
---------------------------------------------
Леший - лесной дух, хозяйничающий, по народному представлению, в лесах. Другие названия его: лесовик, лесник, лешак, лесной дядя, лисун (полисун), дикий мужичок, лес. Нашим лешим соответствуют греческие сатиры, римские фавны, сильваны, немецкие лесные люди (Waldleute), шведские скоугманы и другие. Леший может стать выше самых высоких деревьев и ниже травы. Чаще всего он является в виде рослого мужика, в бараньем полушубке, неподпоясанном и с левой полою, запахнутою на правую; глаза у него без бровей и ресниц, иногда на голове и бороде зеленые волосы; голос оглушительно громкий, глаза страшно блестят; иногда вместо глаз звезды. Иногда Леший показывается голым и напоминает черта: у него рога на голове, ноги козлиные, борода клином, на руках длинные когти, вся нижняя половина тела мохнатая. Нередко Леший оборачивается собакой (Калужская губерния) и волком. Когда Леший идет по лесу дозором, то при его приближении шумит лес, и трещат деревья. Он поет голосом без слов, бьет в ладоши, свищет, аукает, хохочет, плачет. Лешие живут в лесных трущобах, некоторые одиноко, другие - семьями, строят в лесах просторные дома, где хозяйничают их жены и растут их дети. В больших лесах живут по два и по три Леших, которые иногда ссорятся между собою при дележе лесных дач (Архангельская губерния). Ссоры доходят до драки; Лешие бьют друг друга столетними деревьями, которые они вырывают с корнем, и стопудовыми камнями, отбитыми от скал. Леший - властитель над лесными зверями. Всего более он любит медведя, и всегда потчует непременно и медведя. Когда Леший, опьяненный, ляжет спать, медведь оберегает его от нападения водяных. По поверью малороссов, полисун или лесовик гонит плетью голодных волков туда, где они могут найти прокорм. Постоянно разгуливая по лесу, Леший любит качаться на древесных ветвях, как в люльке, или на качелях, почему в некоторых губерниях ему дают название зыбочник (от "зыбка"). Отношение Лешего к людям - большею частью враждебное. Он старается заплутать путника в лесу, переставляя с умыслом с одного места на другое дорожные знаки или сам перекидываясь деревом, которое служит приметою; иногда он принимает вид знакомого человека и, ведя разговор, незаметно отводит путника от дороги; иногда он плачет как ребенок или стонет как умирающий в чаще леса, чтобы заманить туда сострадательного мужика и защекотать его насмерть. Шутки Лешего сопровождаются громким смехом. Кого Леший обойдет в лесу, у того единственное средство найти дорогу - снять с ног лапти и переворотить в них стельки, то есть, вынув из лаптей солому, положить ее так, чтобы подстилка пришлась наоборот. По поверью Олонецкой губернии, каждый пастух должен подарить Лешему на лето корову, не то он озлобится и перепортит все стадо. Охотники также должны приносить жертву Лешему: на поклон ему они приносят в лес краюшку хлеба или блин и кладут это приношенье на какой-нибудь пень. В заговорах на успех в звериной ловле встречаются обращения к Лешему. Стараясь вредить человеку, Лешие падки до женщин. Чтобы освободить похищенных им девиц, необходимо служить молебны, но и это средство действительно лишь в том случае, если они во время пребывания своего между Лешими ни разу не отведают их пищи. Только тогда выдают Лешие своих пленниц и выносят их на то место, откуда их похитили. Иногда Лешие уводят и детей, при чем последние дичают, перестают понимать человеческую речь и носить одежду. Рождаются Лешие от брака черта с земною ведьмою, иногда от людей, совершивших тяжкое преступление или погибших без креста на шее и т. п. Нередко в представлениях народа Леший носит двойственный характер: он является то сильным, страшным духом, то простым народным чертом, глуповатым, которого умный мужик легко может обмануть.

Добавлено (22.01.2010, 11:43)
---------------------------------------------
14/27 сентября, на Воздвиженье, лешим тоже свобода в лесу: крестьяне не ходят туда, опасаясь попасть на сборище змей и лесовиков, которые прощаются со всем зверьем до будущей весны. Ну а после Воздвиженья указано лешим на Ерофея-мученика (4/17 октября) пропадать или замирать. Перед этим они учиняют неистовые драки, ломают с треском деревья, зря гоняют зверей и наконец проваливаются сквозь землю, чтобы явиться на ней вновь, когда она отойдет, оттает весной, и начать снова свои проказы все в одном и том же роде.

Вообще, побаиваясь злых и неожиданных затей лешего, лесной народ не прочь над ним посмеяться, а пользоваться его именем как ругательным словом вся крещеная Русь считает первым удовольствием («Иди к лешему», «Леший бы тебя задавил» и т.п.).

Миф о леших недаром просуществовал на Земле тысячелетия. По народным воззрениям, леший служит как бы бессознательным оружием наказания за вольные и невольные грехи человека. Например, леший на виду у всех унес мужика за то, что тот, поднимаясь на колокольню, ругался непотребным словом. Еще сильнее карает леший за произнесение проклятий, и если случится, например, что роженица, потерявши в муках родов всякое терпение, проклянет себя и ребенка, то ребенок считается собственностью лешего - сразу, как только замер последний звук произнесенного проклятия. Обещанного ему ребенка леший уносит в лес тотчас по рождении, подкладывая вместо него «лесное детище» - больное и беспокойное. Если же каким-нибудь чудом заклятого ребенка успеют окрестить ранее, так что взять его сразу нельзя, то леший ждет до семи лет отрочества и тогда сманивает его в лес (лешему дана одна минута в сутки, когда он может сманить человека).
В лесу проклятые живут недолго и скоро умирают. А если и случится, что кто-нибудь из них, по усиленным молитвам матери, выживет, то находят его в самом жалком виде: ходит он одичалым, не помнит, что с ним было, и сохраняет полнейшее равнодушие ко всему, что его может ожидать при совместной жизни с людьми.

Деревенские слухи очень настойчиво приписывают лешим страсть к женщинам и нередко обвиняют их в похищениях девушек. Приписывают им и жен одинаковой с ними породы (лешачиха, лешуха), и детенышей (лешеня).

В стародавние времена пастухи в начале лета заключали с лешим договор: молоко из коров не высасывать, скотину в болота не загонять и т. д. Если договор нарушался, писали на обидчика жалобу на широкой доске и подвешивали к дуплистому дереву в чащобе - пусть Дед Лесовик разберется.

 



жрица


Сообщений: 1148


Награды:



Дата: Понедельник, 01.03.2010, 22:05 | Сообщение # 16
Мерроу

Мерроу - В ирландском фольклоре водяные фейри. Женщины-мерроу, дальние родственницы морских дев - настоящие красавицы, но с рыбьими хвостами вместо ног и перепонками между пальцев рук. Мерроу боятся, ибо их появление предвещает шторм, однако они куда благосклоннее других фейри относятся к людям и часто влюбляются в смертных. Дети от таких браков рождаются с рыбьей чешуей вместо кожи. Порой мерроу выходят на берег в облике маленьких лошадок, а под водой им позволяют жить красные шапочки с перьями. Если украсть такую шапочку мерроу уже не сможет вернуться в море. Мужчины-мерроу - настоящие уроды, у них зеленая кожа, красные орлиные носы и свиные глазки. Впрочем, они не менее дружелюбны, чем женщины.

Сказка гласит, что человек по имени Джек Доггерти с детства хотел повидать мерроу, тем паче, что дед Джека был с ними на дружеской ноге. Однажды его желание исполни- лось: он шел по берегу и вдруг увидел диковинное существо - чешуйчатое, с рыбьим хвостом, руки зеленые, зубы длинные и тоже зеленые. Существо поздоровалось, назвав Джека по имени, и пригласило к себе в гости, пообещав напоить как следует.

Через неделю мерроу дожидался Джека на условленном месте: в руках у него были две красные шапочки Джек надел шапочку, и они спустились на самое дно, где стоял домик мерроу. За столом было много съедено и выпито; опьяневший мерроу показал Джеку свои сокровища. Среди прочих там были клетки, в которых томились души погибших моряков. Джеку захотелось их освободить. Он пригласил мерроу к себе, напоил его самогоном, стащил шапочку и отправился на дно. Выпустил души, потом выбрался на берег, разбудил мерроу и отправил того восвояси. Как ни странно, мерроу не хватился душ — видимо, oт самогона ему отшибло память. Они с Джеком оставались лучшими друзьями. Но в одно прекрасное ympo мерроу не появился — тo ли погиб, то ли уплыл из тех краев.

 



жрица


Сообщений: 1148


Награды:



Дата: Понедельник, 01.03.2010, 22:06 | Сообщение # 17
Речной дух Хэ-бо

Китайский речной дух Хэ-бо был очень хорош собою: высокого роста, белолицый… Вот только хвост у него был как у рыбы.
Владыка Хэ-бо ездил под балдахином из листьев лотоса на колеснице, запряженной драконами. О жизни водяного духа повествуют многие легенды, а древнекитайские поэты даже слагали про него стихи:

Дух! Палаты твои
Чешуей серебристой покрыты,
Твой дворец — из жемчужин,
Ворота — из раковин красных…

В те далекие времена в Китае существовал обычай: каждый год в жены владыке Хэ-бо отдавали новую девушку. Традиция требовала умилостивить Хэ-бо, ведь речной дух повелевал водной стихией и мог наслать наводнение или, наоборот, засуху.
Для этого каждый год из дома в дом ходила шаманка, выбирая невесту для Хэ-бо, пока не находила подходящую. Девушке давали приданое, купали, одевали ее в новые шелковые одежды и отводили в специальное
помещение, где она жила в уединении десять дней, питаясь вином и мясом. В день свадьбы жители собирались на берегу реки, родственники прощались с невестой духа Хэ-бо, шаманка с ученицами укладывали ее на узорчатую постель с разноцветными циновками и опускали это ложе на воду. Музыканты играли веселую свадебную музыку, и ее звуки смешивались с криками несчастной тонущей жертвы.
Легенда, которую приводит китайский историк Сыма Цянь в книге «Исторические записки», рассказывает, как один мудрый правитель по имени Симэнь Бао прервал этот варварский обычай. Придя однажды на свадьбу Хэ-бо, он стал ругать шаманку, говоря, что она выбрала для водного духа не самую красивую невесту. Шаманка принялась спорить с Симэнь Бао. Тогда он сказал:

— Оставим пустые споры. Отправляйся сама к владыке Хэ-бо, опиши ему невесту, и, если он согласится принять такую, будем считать, что ты права.

Шаманку, несмотря на ее возражения, отправили на переговоры к Хэ-бо. Стали ждать.

— Что-то долго она не возвращается, — сказал Симэнь Бао, — наверное, речной дух и разговаривать с ней не хочет. Пусть и ученицы шаманки последуют за ней, помогут своей наставнице.

Много было слез, но приказание правителя выполнили. И опять стали ждать.

— Все-таки надо довести дело до конца, — промолвил наконец Симэнь Бао. — Может быть, Хэ-бо согласится выслушать старейшин?

Но старейшины наотрез отказались идти к речному духу.

А Симэнь Бао сказал:

— Раз так, расходитесь все по домам. Свадьба отменяется.

И все было бы хорошо, но Хэ-бо, оставшись без невесты, страшно разгневался, река вышла из берегов, грозя залить окрестности. Но Симэнь Бао и тут не растерялся. Он приказал вырыть двенадцать глубоких канав, и вырвавшаяся из берегов вода пошла по канавам на крестьянские поля, принеся вместо вреда пользу.

А рыбохвостый красавец Хэ-бо остался ни с чем.

Так говорит китайская легенда.

 



жрица


Сообщений: 1148


Награды:



Дата: Понедельник, 01.03.2010, 22:12 | Сообщение # 18
Мемозина

Мемозина - Водяной дух в облике женщины.

Упоминания о мемозинах, полурыбах полуженщинах, чаще всего встречается в поверьях юго - западных районов России. Мемозины (голова, руки и брюхо женские, а вместо ног - рыбий хвост) напоминают фараонок ; их считают произошедшими из людей, которые утонули во время преследования идущих через Чермное (красное) море евреев. “Мемозины эти замечательны так же пением, до такой степени прекрасны, что когда поют, море перестает волноваться и человек может заслушаться навеки (Зеленин 1916). Надо полагать в этом мемозины сходны с сиренами, которые тоже обладали чарующим голосом.

 



Богиня сериалов


Сообщений: 3484


Награды:



Дата: Суббота, 13.03.2010, 19:16 | Сообщение # 19
Наги

Наги (санскр. नाग наг — змей) — в индуизме и буддизме — змееподобные мифические существа, полубоги.

Изображаются в виде змей с человеческим торсом и человеческой головой, укрытой сверху веером змеиных голов. Обитают в пещерах и водоёмах, на земле, в воде или под землей.

Мифология «человека-змея» имеет древние корни. Нагов изображают с головой человека. Наг — символ мудрости. Существует культ змеи и связанные с ним праздники. Предполагают, что змей-наг был тотемом одного из могущественных древних племен, представителей которого называли нагами. Мудреца Патанджали изображают в виде нага, верхняя половина которого имеет человеческий облик. Считают, что Будда проповедовал нагам. Нагарджуна семнадцать лет медитировал на образе нага, после чего погрузился в их стихию, воду, где и обрел высшую интуитивную мудрость (праджняпарамита). Вода—символ бессознательного. С ней связаны переживания при глубочайшем погружении в процессе медитации. Утверждается, что наги хранили истину в тайне до тех пор, пока люди не созрели для ее понимания. Нагами заселена великая бездна (Махатала), один из самых страшных адов. В виде змеи изображают кундалини, энергию, поднимающуюся в человеке при духовной практике от самого нижнего психофизиологического центра (чакра) к высшему, где происходит слияние с богом. Наг защитил своим капюшоном Будду от палящего солнца во время его медитации перед просветлением. По другой версии это была кобра.

Прикрепления: 7872373.jpg(20.1 Kb) · 0614752.jpg(27.8 Kb) · 8674795.jpg(39.8 Kb) · 9202949.jpg(20.6 Kb) · 3688004.jpg(52.3 Kb)


°•oOЯсновидящая красотка Афродита ЛаФонт на ролкеOo•°
°•o Кровожадная красная недолетка Дженни Скай на ролкеOo•°
 



Мечта поэта


Сообщений: 1522


Награды:



Дата: Среда, 24.03.2010, 09:30 | Сообщение # 20
Фоморы
Фоморы — мифические существа, представляющие в ирландской мифологии демонические, тёмные силы хаоса, с которыми постоянно приходилось сражаться мифическим жителям Ирландии.
Пожалуй, самый известный из фоморов — одноглазый Балор, свирепый взгляд которого был способен так ослабить целое войско, что оно не могло бы противостоять жалкой горстке бойцов. Балор был побеждён туатом по имени Луг (в некоторых источниках победителем Балора называют героя Лафа по прозвищу Длиннорукий).
Фоморы представляют собой безобразных видом существ, часто гигантов, женщины которых не уступают мужчинам ни в уродстве, ни в физической силе. Так, например, Лот, мать короля фоморов, имела губы, свешивающиеся на грудь, а сила её превосходила силу целого воинства.

При изучении других культур, мы можем встретить поразительно похожих на фоморов существ, таковыми, например, являются Йотуны скандинавских мифов, уродливые, однорукие, одноглазые демоны африканских племён, некоторые титаны греческой мифологии и т. п.

Но всё уродство проходит, когда фоморы возвращаются в свой потусторонний мир, аналогом которому является, например, Подземный Мир других мифологий. Таким образом, уродство фоморов можно объяснить их неспособностью полностью воплотиться в этом мире: какая-то часть этих существ всегда остаётся в Сиде.




Только избавившись от прошлого, можно двигаться дальше
 



жрица


Сообщений: 1148


Награды:



Дата: Четверг, 25.03.2010, 13:50 | Сообщение # 21
Quote (Ясенка)
Но всё уродство проходит, когда фоморы возвращаются в свой потусторонний мир, аналогом которому является, например, Подземный Мир других мифологий. Таким образом, уродство фоморов можно объяснить их неспособностью полностью воплотиться в этом мире: какая-то часть этих существ всегда остаётся в Сиде.
Хм... Интересно, а как они на самом деле выглядят? Может они очень красивы? И какой у них характер?
 



Мечта поэта


Сообщений: 1522


Награды:



Дата: Четверг, 25.03.2010, 22:52 | Сообщение # 22
Фоморы ("нижние демоны"), в ирландской мифологии демонические существа, противники Племен богини Дану во второй битве при Мойтуре. Остров Блаженных, расположенный в западной части океана, нередко назывался владениями фоморов, которых также именовали "героями из сидов". По-видимому, первоначально фоморы, божества вроде скандинавских ванов, были связаны с плодородием и магией. Ирландцы представляли себе этих демонов в виде одноруких, одноглазых или одноногих существ, уродливых и злобных.
Фоморы, демонические существа, уродливые и злобные, обитали в подземном мире, но иногда выходили на поверхность и участвовали в кровопролитных битвах с Племенами богини Дану.
В мифологии ирландских кельтов фоморы, название которых сохранилось в нескольких фонетических вариантах, считались расой демонических существ, бывших полулюдьми, получудовищами.
Это название переводится как «морские чудища» или «подводные демоны», ибо их родина, по преданию, находилась на дне морском. Они сражались против Парталона, когда его войско вторглось в Ирландию, и были разбиты им, после чего Парталон отправил их в изгнание, предположительно — на Гебридские острова и остров Мэн. Однако после высадки в Ирландии Немхеда они возвратились на остров. Они покорили немедян (немедийцев) и обложили их громадной данью. Немедяне подняли восстание, но были разбиты, и немногие оставшиеся в живых бежали, вероятнее всего, в Грецию или Фракию. Таким образом, представители клана Фир Болг вполне могли быть потомками этих изгнанников.
Следующим соперником фоморов в Ирландии стали боги Туатха Де Данаан. Первоначально клан Туатха Де Данаан и фоморы мирно уживались в Ирландии, причем фоморы занимали совсем небольшую часть острова. Однако затем между Туатха Де Данаан и фоморами вспыхнула вражда, и между ними произошла вторая битва при Мойтуре (Маг Туиред). Обе стороны понесли тяжелые потери, но клан Туатха Де Данаан в конце концов одержал победу, и остатки фоморов были изгнаны из Ирландии.

Литература
Мифология древнего мира, -М.:Белфакс, 2002
Мифы, легенды и предания кельтов, -М.:Центрполиграф, 2004




Только избавившись от прошлого, можно двигаться дальше
 



жрица


Сообщений: 928


Награды:



Дата: Четверг, 14.07.2011, 18:33 | Сообщение # 23
Абнауаю («лесной человек»), в абхазской мифологии огромное злое чудовище, отличающееся необычайной физической силой и свирепостью. Тело Абнауаю покрыто длинной, похожей на щетину шерстью, у него огромные когти; глаза и нос - как у людей. Обитает в дремучих лесах (существовало поверье, что в каждом лесном ущелье живёт один Абнауаю). Встреча с ним опасна, на груди у Абнауаю топорообразный стальной выступ: прижимая к груди жертву, он рассекает её пополам. Абнауаю заранее знает имя охотника или пастуха, с которым он встретится; но в конце концов Абнауаю оказывается побеждённым. Согласно наиболее распространённому варианту рассказов о встречах с охотниками, Абнауаю каждую ночь подходил к шалашу пастуха по имени Читанаа Хуху и окликал его, в ответ пастух предлагал вступить с ним в единоборство, которое Абнауаю отклонял и уходил. Однажды Хуху прибег к хитрости: положил в свою постель чурбан и укрыл его буркой, а сам спрятался в кустах. Абнауаю решил, что пастух спит, и бросился на чурбан. Хуху выстрелил и смертельно ранил чудовище. Затем Хуху забрал всё добро Абнауаю и женился на его красавице-жене.

Нет, аниме это не болезнь а состояние души
 



жрица


Сообщений: 928


Награды:



Дата: Пятница, 22.07.2011, 20:28 | Сообщение # 24
Азы
Азы - злые духи, вызывающие болезни, от которых, по народным поверьям, произошли многие тувинские шаманы.
Шаманы, которые считают себя родом из аза, способны были победить аза и возвратить душу больного. Никакой другой шаман не мог так хорошо обнаружить аза, как шаман, рожденный аза.
Сзади на плечах шаманских плащей висит два кольца. Сюда привязывали «змей» - главных помощников шамана в отыскании болезни и в её отпугивании. Змеи сами по себе были страшны, и, чем больше их было на шаманском плаще, тем свирепей был вид самого шамана, приводивший в трепет и азов, и четкеров. На кольцах подвешивали за головы по десять змей, из шкуры зверья – хвост, голова – из красной ткани.


Нет, аниме это не болезнь а состояние души
 



Мне бы в небо


Сообщений: 1147


Награды:



Дата: Среда, 25.01.2012, 17:02 | Сообщение # 25
Мифические существа, в которых верили народы Китая.

Лунван — в китайской мифологии хозяин водной стихии; ему подчинялись бог грома Лэйгун, владыка дождя Юйши и бог ветра Фэнбо. Согласно ранним текстам, Лунван - существо, выделяющееся среди прочих драконов необычайными размерами.
Фэнхуан — в китайской мифологии чудесная царь-птица. Китайцы верили, что у фэнхуан, птицы с разноцветными перьями, клюв петуха, зоб ласточки, шея змеи, на туловище узоры, как у дракона, рыбий хвост, спереди она как лебедь, сзади как единорог цилинь, а спина черепашья.
Чжун Куй — в поздней китайской мифологии повелитель демонов. Его обычно рисовали красной краской, ловящим демонов, рисунок вывешивали с магическими целями. Считалось также, будто Чжун Куй вершит правосудие над душами умерших.
Яньван — в китайской мифологии владыка подземного мира; считалось, что он расследует земную жизнь мертвых, а затем направляет их для наказания к одному из десяти царей-судей, каждый из которых имеет свое судилище. Восемь царей наказывали души, а двое других судей могли дать новые тела для реинкарнации.


 
Форум » Темная сторона » Нечисть и мифические существа » Мифические, волшебные народы и духи
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Песочница

(102)

Репутация

(1346)

В ожидании фильма...

(264)

Кэтрин Фишер

(23)

Загадай существительн...

(75)

Считаем до бесконечно...

(159)

Какая ты кошка

(44)

Какую стихию ты олице...

(17)

Имя твоей души...

(33)

На героиню из какого ...

(82)

Создаём семью.

(2407)

Сумерки, Новолуние, З...

(1557)

"ЗАЖИГАЛКА"

(1474)

Репутация

(1346)

Дневники вампира

(1139)

А какие книги мы сейч...

(1087)

~Team Stark~

(1082)

Зои Редберд

(1073)

НоВоСтИ КиНо

(1073)

Последнее, что вы пос...

(880)

Искандра

(11023)

Linara

(9832)

RavelValentain

(4765)

Эльфетка

(4301)

Olechka171

(3484)

_Malina_

(2533)

KaliShahti

(2318)

MaNia

(1707)

elgnis

(1681)

DarK_anGeL_aniutka

(1626)

JuliaZ2018

(27.04.2018)

er1s

(10.08.2017)

qwerty789123

(20.07.2017)

JuliaH

(27.06.2017)

ama

(26.06.2017)

acatava_witch

(19.06.2017)

89258741903

(18.06.2017)

Нейтралка

(14.06.2017)

spamboy

(04.06.2017)

yassinovskayaa

(30.05.2017)



Дом Ночи ☾ Design by Barmaglot ☾ Гостевая книгаИспользуются технологии uCoz

Вверх