[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Темная сторона » Нечисть и мифические существа » Ведьмы
Ведьмы



жрица


Сообщений: 1148


Награды:



Дата: Четверг, 21.01.2010, 23:43 | Сообщение # 1
Ведьмы– в фольклоре различных народов женщины, наделенные особой силой и практикующие колдовство.

В отличие от «Malleus Maleficarum», различавшего три вида ведьм, по народным поверьям они делятся на две категории — прирожденные и «учёные». Прирожденная, природная ведьма появляется, если у кого-то рождается подряд семь девушек, а между ними ни одного мальчика, или является представительницей третьего поколения внебрачных девушек или же это просто дочь ведьмы (в зависимости от региона). Прирожденная ведьма могла родиться у матери, которая, будучи беременной, готовила праздничные вечерние кушанья и ненароком проглотила уголёк, или же когда ребенка ещё в утробе матери прокляли «в такую минуту». Как правило, природные ведьмы имеют черный хвостик, иногда черную полоску волос от затылка до пояса.

«Учёная» ведьма набирается своих сверхъестественных сил от другой ведьмы, или заключив договор с дьяволом, взамен на собственную душу. Отличия между «прирождённой» и «учёной» ведьмами в том, что прирожденная ведьма может иногда исправить причиненный вред, но ученая никогда этого не сделает.

У ведьмы множество подручных средств. Среди них особое место занимают стеклянный шар, помогающий насылать сглаз или порчу, помело, натертое волшебной мазью (на нем ведьмы чаще всего летали на шабаш) и Книга Теней. Строго говоря, это не обязательно книга, это – представление о мире, о себе и о своей вере в той форме, которую сама ведьма считает наиболее подходящей (тень в данном случае - синоним отражения). Считается, что традиция создавать «книги теней» произошла от древней традиции непременной записей собственных магических практик, а та, в свою очередь – от гораздо более древней традиции фиксировать полученную полезную информацию пиктограммами на предметах (такие пиктограммы сейчас можно увидеть в музеях первобытного искусства).

У каждой уважающей себя ведьмы есть помощник, называемый «дружок» или фамильяр, который участвует в ведьминских обрядах. Чаще всего фамильярами становятся крысы, летучие мыши, совы и черные коты.

Часто ведьму описывают безобразной старухой, отмеченной каким ни будь физическим уродством (хромотой, горбом). Но нередко свойства ведьмы приписывают молодой, красивой женщине или девушке, полагая, что так ей легче завлекать в свои сети людей.

Существует множество способов распознать ведьму. Ее узнавали по полету ножа с изображением креста, брошенного через нее. К тому же ведьма обладает тяжелым взглядом и никогда не смотрит в глаза другим людям, поскольку в ее глазах можно увидеть перевернутое изображение человека. А чтобы выявить всех ведьм в своем приходе, следовало взять в церковь пасхальное яйцо. Правда, любопытный при этом рисковал: если ведьма успеет вырвать и раздавить яйцо, у него должно было разорваться сердце. Принесенные в церковь намазанные салом детские башмачки грозили обездвижить ведьму. Говорят, что тот, кто хочет увидеть ведьму, должен посмотреть через полено, в котором выпал сучок, или сквозь такое же отверстие в доске, которую тешут на гроб. Можно увидеть ведьму и через осиновую борону, изготовленную за один день. Но, пожалуй, самым распространенным оставалось испытание водой. Связав ведьму крестообразно (то есть, привязав ее правую руку к левой ноге, а левую руку к правой ноге), ее бросали в ближайший водоем. Если она начинала тонуть, значит, невиновна, если же вода не принимала грешницу, то сомнений не оставалось: точно служила Сатане. Было распространено убеждение, что ведьма отличается от остальных людей меньшим весом: недаром же она летает по воздуху. Поэтому нередко обвиненных в колдовстве испытывали взвешиванием («стандартный» вес ведьмы – 48 кг). Так же искали на теле ведьмы "печать дьявола". Для этого сначала просто осматривали тело подозреваемой, в поисках места, отличающиеся от остальной поверхности кожи (пятна беловатого цвета, либо родимое пятно особой формы, обладающие, как правило, настолько пониженной болевой чувствительностью, что не ощущали укола), а затем наносили уколы специальной иглой. Каждый из названных методов мог применяться в одном месте Европы и оставаться неизвестным в остальных.

Множество историй рассказывают о полетах ведьм. Для этой цели они используют метлу, либо смазывают тело специальными мазями. В украинской мифологии, цель их полета, обычно — Лысая Гора под Киевом, в немецкой мифологии — Брокенов, в итальянской — Беневентский дуб. Здесь они празднуют свои шабаши, то есть разгульные банкеты, и отчитываются перед высшей нечистой силой. Происходят эти шабаши обычно на первой неделе каждого нового месяца, или по большим христианским праздникам. Иногда считается, что когда ведьма отправляется на такой шабаш, то улетает только её душа, а тело остается на месте. Если же перевернуть тело ведьмы головой туда, где были ноги, то душа уже не сможет в него вернуться.

Ведьмы имеют влияние на погоду, могут задерживать дождь и насылать таким образом засуху, они могут вызвать град, разные болезни, и даже смерть, завивая закрутки на ниве; воровать звезды с неба и вызвать затмение солнца и луны. Почти все ведьмы обладают дурным глазом. По ночам душа ведьмы может покидать тело, чтобы вредить: она может навести порчу на людей, дом, животных, растения. Может околдовать человека, превратив его в коня и заездив до смерти, или же оставив в облике животного. Ведьмам приписывают умение привораживать и отвораживать, лечить и прорицать. Ведьма занимает промежуточное положение между миром людей и нечистой силой, с которой непосредственно связана.

Защищались от ведьм, заговаривая трубы, чтобы она не влетела в дом, укрепляли на ворота свечу, освященную в церкви на сретение. Оберегом могли стать воткнутая вверх прутьями метла на длинной палке; зубья бороны или вил, нож, топор, или другие режущие предметы под порогом или укрепленные над входом. Также осыпали дома и дворы маком, очерчивали мелом круги, наносили кресты на ворота, окна и двери. Помогали и травы: полынь, чеснок. Прирожденные ведьмы имеют маленький хвостик, в связи с чем существует поверье: для того, чтобы избавиться от ведьмы, следует плюнуть ей на хвост.

Считалось, что ведьмы остаются опасными и после смерти, поэтому их хоронят вниз лицом или забивают в гроб осиновый кол.

 



жрица


Сообщений: 1148


Награды:



Дата: Суббота, 23.01.2010, 13:36 | Сообщение # 16
Вооружённые законом

Доказать на суде причастность человека к колдовству — дело весьма трудоемкое. Гонители ведьм были рады любой официальной помощи. В течение многих лет две книги, написанные со знанием дела и свободно трактующие понятия, дали судам необходимую правовую базу.

Одна из этих книг называлась «О демономании ведьм». Автором ее был французский юрист и демонолог Жан Боден. Впервые книга вышла в Париже в 1580г., впоследствии была переведена на многие языки и неоднократно переиздавалась. Боден сам принимал участие в судах над ведьмами и в «Демонологии» обобщил свой богатый опыт. Он предложил первое официальное определение ведьмы: «Та, которая, зная законы Бога, пытается совершать свои поступки, заключив сделку с Дьяволом».

«Демонология» поистине учила жестокости и бессердечию, поскольку в ней Боден давал рьяным охотникам на ведьм, например, такие советы: «Нельзя придерживаться общепринятых правил ведения следствия, ибо доказательства могут быть настолько неубедительны, что вряд ли удастся вынести смертный приговор хотя бы одной из Миллиона ведьм, если вы будете действовать лишь в рамках закона». Он советовал применять следующие методы ведения следствия и допросов: имена тайных осведомителей не называть, заставлять детей давать показания на родителей. Если на человека падала лишь тень подозрения, ему уже гарантировалась верная дорога .в камеру пыток, «так как людская молва редко ошибается». Лицо, однажды обвиненное в близости с Дьяволом, не могло быть оправдано, если, конечно, ложь обвинителя не оказывалась уж очень явной и «не затмевала солнца».

С неменьшей жестокостью высказывался Боден и о мерах наказания за колдовство. Будучи сторонником практикуемых тогда мучительных казней, он был обеспокоен тем, что ведьм часто предают слишком легкой смерти: «Какое бы наказание ни определили ведьме, пусть даже поджаривание на медленном огне, оно все равно будет легким и не идет ни в какое сравнение с тем, что уготовано им в этом мире Сатаной, не говоря уже о вечных муках, которые ожидают их в аду. А наш огонь может жечь их не более часа, пока ведьмы не погибают». «А тот судья, который не доглядит и упустит ведьму, сам должен быть казнен», — утверждал Боден.

О другой книге, любимой охотниками на ведьм, как-то сказали: «...совершенное орудие законного убийства» Она называлась «Молот Ведьм» («Maleficarum») и вышла в свет в 1486г. Сам Боден, проявив изрядное усердие, почерпнул немало информации с ее страниц. Написанная на латыни двумя монахами доминиканского ордена, деканом Кельнского университета Якобом Спренгером и братом Хайнрихом Крамером, книга представляла собой настоящую энциклопедию колдовства. Кроме того, она стала одним из первых интернациональных бестселлеров, выдержав к 1520г. не менее тринадцати переизданий. Это пособие было переведено на немецкий, французский, английский и итальянский языки.

Книга состояла из трех частей. В первой из них авторы убеждали гражданские и церковные власти в том, что число ведьм и колдунов огромно и они ужасные злодеяния творят. Приводились не связанные друг с другом унылые очерки, во всех подробностях описывающие отречение от католической веры приверженцев Дьявола, оказывающих почести Сатане и забавляющихся с инкубусами и суккубусами. Говорилось о том, что любые сомнения в существовании ведьм уже сами по себе еретичны. В Библии было написано: «Ворожеи не оставляй в живых» (Исход, гл. 22, ст. 18). Где еще можно отыскать лучшее руководство?

Вторая часть книги предписывала тщательное изучение тех злодеяний, которые ведьмы могли совершить. Сюда входили все бедствия и невзгоды, известные человеку: от гибели урожая до сердечного приступа. И не существовало им иного объяснения, чем проделки ведьм.

В последней, заключительной части «Молота ведьм», описывались частные истории, объяснялось, как возбудить судебное дело против ведьмы, как собирать факты и как получить от обвиняемой необходимое признание, без которого приговор не мог быть вынесен. В книге, по некоторым подсчетам имеющей четверть миллиона слов, кроме всего прочего, предлагались многочисленные советы по ведению допросов, содержанию в камере и пыткам ведьм. Очевидно, что необходимые улики от обвиняемой получить было не так уж сложно.

Заключительная часть «пособия» полностью написана одним автором — Хайнрихом Крамером, человеком с богатым опытом преследования ведьм и экзекуций над ними. Он отличался такой жестокостью, усердствуя и изощряясь в Тироле, что возроптали даже местные жители. Известно, что. для большего правдоподобия обвинений он нанял женщину, покладистую, но не отличающуюся большим умом, и заставил ее прятаться в печи, изображая Дьявола. По указанию Крамера, она оклеветала многих горожан. Палач загонял невинных в казематы и подвергал жестоким пыткам. Епископу Бликсенскому стоило немалых усилий избавить эту область от бесчинств Крамера. Но последний тоже не бездействовал, и в 1484 г. получил от Иннокентия VIII папскую буллу — документ, запрещающий препятствовать преследованию ведьм. После публикации «Молота ведьм» Крамер был морально реабилитирован и даже стал необычайно знаменит как эксперт-демонолог.

Прикрепления: 9944312.jpg(18.7 Kb) · 3190183.jpg(16.8 Kb)
 



жрица


Сообщений: 1148


Награды:



Дата: Суббота, 23.01.2010, 13:37 | Сообщение # 17
Допрос

Во время судебных разбирательств XVI—XVII веков допрос подозреваемых стал обыденным делом. Во многих регионах был разработан перечень вопросов, применение которых ускоряло процедуру допроса. Примером может служить список, состоящий из двадцати девяти пунктов. Его составили судьи из г. Кольмара в Эльзасе и озаглавили как «Вопросы, которые следует задать ведьме». Вот они:

1. Как долго вы являетесь ведьмой?
2. Почему вы стали ведьмой?
3. Каким образом вы стали ведьмой и чем было ознаменовано это событие?
4. Кого вы выбрали своим инкубусом (дьяволом-любовником)? Как его зовут?
5. Как зовут вашего покровителя среди демонов зла?
6. Чем вы поклялись за это отплатить?
7. Как вы исполнили свое обещание и каковы были условия?
8. Где вы имели связь со своим инкубусом?
9. Какие демоны и люди присутствовали на шабаше?
10. Какую пищу вы там ели?
11. Как был организован пир на шабаше?
12. Сидели ли вы на том пиру за столом?
13. Какая была музыка и какие танцы вы танцевали на шабаше?
14. Чем вам платил инкубус за сношение с ним?
15. Какую дьявольскую отметину оставил вам на теле инкубус?
16. Какую болезнь вы нанесли? Каким лицам? Каким образом?
17. Зачем вы наслали на этих людей болезнь?
18. Каким образом вы можете исцелить их?
19. Какими травами или другими методами вы можете излечить эту болезнь?
20. На каких детей вы наложили заклятье? Зачем вы это сделали?
21. Какие животные погибли в результате вашего колдовства и зачем вы совершили эти злодеяния?
22. Кто ваши сообщники?
23. Почему дьявол наносит вам по ночам побои?
24. Из чего приготовлена мазь, которой вы натираете свою метлу?
25. Как вы летаете по воздуху? Какие волшебные слова вы при этом произносите?
26. Какие ураганы были вызваны вами и кто вам помогал?
27. Каких червей и пиявок вы произвели на свет?
28. Из чего вы создали этих омерзительных насекомых и каким образом?
29. Определил ли дьявол срок вашего пребывания ведьмой?

Учитывая то, что эти вопросы сопровождались пытками, а за отказ отвечать палачи усиливали истязания, не удивительно, что совершалось множество признаний в колдовстве. Ответы подозреваемой иногда просто заносились в протокол, а потом подписывались. В других случаях писарь заранее готовил признание ведьмы. Оно было написано от первого лица. как будто бы сама ведьма рассказывала о своих злодеяниях. Под страхом пыток обвиняемую заставляли подписать этот документ. Признание ведьмы, как правило, зачитывалось на площади при всем народе во время казни.

 



жрица


Сообщений: 1148


Награды:



Дата: Суббота, 23.01.2010, 13:40 | Сообщение # 18
Колдовские инструменты ведьм

Колдовство было своего рода ремеслом. У ведьм, как и у любого ремесленника, существовал набор инструментов, которые они использовали при заклинаниях или приготовлении настоек, словом, при колдовстве.

Несмотря на то, что методы и орудия порой различались, некоторые вещи оставались неизменными. Любая ведьма, забежав без предупреждения к своей подружке, всегда могла их найти. К таким вещам, несомненно, относилась метла, на которой совершались ночные полеты. В более ранних преданиях о ведьмах это были вилы или просто деревянная палка. Растения с длинным стеблем, такие как бобы или горох, тоже подходили для этого действия, хотя общепризнанным средством передвижения стала все-таки метла.

В книге Реджинальда Скотта «Открытие колдовства» («Discovery of witchcraft»), вышедшей в 1584 г., сообщалось, что «на всех своих колдовских сборищах ведьмы ни разу не преминули потанцевать... а во время пения и плясок одна из них обязательно держала в руках метлу, поднятую над головой». Было важно, из чего сделана -метла: в Уорчестершире, в районе Кривого леса, для метлы использовали дубовые ветки, а для палки — орешник. Березой перевязывали прутья метлы. Все три дерева, считалось, были наделены чудодейственной магической силой. Дуб был лесным королем, орех — символом мудрости, а береза — очищения. Возможно, вторым по значимости инструментом ведьм был котел.

Еще в Древней Греции ведьмы использовали его для своих деяний. Когда Медея, колдунья из Колхиды, и Жрица Геката готовили убийство царя Пелия. то им был необходим котел. Когда Макбет встретил в темной пещере трех зловещих сестер, то те сидели вокруг кипящего котла И приговаривали: «Пусть работа станет еще тяжелей, пусть огонь горит, а котел кипит».

Лечение травами

Тело очень похоже на женщину. Когда уделяешь ему внимание и следишь за ним оно прекрасно, радует взгляд и душу, но как только начинаешь о нем забывать, оно тихо мстит. Тело не любит когда его насилуют, а если его использовать как машину до тех пор пока ездит, не обращая внимания на неисправности - начнет ломаться, а потом просто умрет. Конечно можно на последней стадии делть кап-ремонт, но выльется в кучу денег и прежней прыткости уже не достичь. Не многие могут очень долго жить в любом теле, но в молодом и зоровом согласитесь, как то лучше. Между прочим: в здоровом теле - здоровый дух, а он вам еще понадобится. Так что несколько советов по уходу за телом при помощи трав:

КРАПИВА ДВУДОМНАЯ (URTICA DIOICA)

Пожалуй самая доступная тарвка, о некоторых свойствах которой я расскажу. Первое: растет почти везде, поэтому не собирайте у дороги, и в загрязненных местах, зайдите в лес, не поленитесь. Второе собирать лучше в мае, во время цветения. Третье использую я эту травку для поддержания волос в хорошей форме. Чем мыть волосы - вопрос индивидуальный, если кожа воспринимает дягтярное мыло и вы его найдете - мойте им, а если нет подберите шампунь не вызывающий раздражения кожи. Далее вам понадобится кастрюля (распрощайтесь с ней навсегда, она позеленеет), полотенце (тоже позеленеет), друшлаг, два литра воды и стеблей семь крапивы. Перед приемом душа ополаскиваете крапиву холодной водой, варите минут двадцать, отделяете крапиву от отвара, и оставляете остывать. После душа ополаскиваете волосы отваром и просушиваете отдельным полотенцем. Получаете увеличенные в обьеме волосы, укладавающиеся в пическу, витаминную подпитку кожи головы и кучу немытой посуды. Если оно вам надо, то делать надо регулярно, а крапиву сушить и заготавливать на зиму.

МЯТА(MENTA)

Трава есть у большинства на дачных участках. Если нет надо завести. Мяту лучше всего заваривать в маленьком чайнике и пить. Зачем? Ну во первых свежее дыхание облегчает понимание, а во вторых лечит желудок. Если недели две попьете, то проблемы с желудком отступят, а чтобы совсем ушли надо соблюдать несколько правил: питаться регулярно в одни и те же часы, не переедать, вставать из за стола, чуть чуть голодным, и никогда не есть то, что ваш желудок не воспринимает.

ПЕТРУШКА

Летом камары кусаются. Ловить их лучше пылесосом, а завесу делать из марлевой сетки. Но коль вы уже покусаны, то натрите место укуса петрушкой и зуд пройдет.

МЕЛИСА
Трава есть не у всех, так что надо высаживать. Жить активной жизнью хочется всегда, но алкоголь, курение, и нервные нагрузки снижают половую потенцию. А раз можно снижать, значит можно и увеличивать. Увеличивать можно заваренной мелисой. Пить надо регулярно, вместо черного чая. В сушеном виде не действует.

Для тех кто будет лечить.
От профилактики перейдем к более серьезным проблемам. Часто мы сталкиваемся с тем что нас мучает какой то недуг (головная боль, похмелье, зубная боль) и таблетки пить не хочется (а бывает все уже друзья скушали), вот тут и прийдут на помощь травы.

ГОЛОВНАЯ БОЛЬ (МИГРЕНЬ)

Первое средство против мигрени КОФЕИН. Это как раз тот случай, когда нужно выпить очень крепкого кофе или чая с сахаром (обогащенного глюкозой), но часто не увлекайтесь, посадите сердце. Второй способ снять головную боль требует наличия ЗВЕРОБОЯ. Ложку сухой травы или пучек свежей кипятят 10 минут, залив стаканом воды и 30 минут настаивают,процеживают. Пить по трети отвара 3 раза в день. Радикальное средство - отвар ВАЛЕРИАНЫ. Столовую ложку тертого корня заливают стаканом кипятка, варят на слабом огне 15 минут (чтоб не бурлило), настаивают час, пьют 3 раза в день по столовой ложке. Можете принять ванну с валерианой, но будете в полусонном состоянии. Если голова заболит на даче можно выпить сок свежей КАЛИНЫ. Для очень быстрого снятия боли смешать в равных частях нашатырный и камфорный спирт и вдыхать.

 



жрица


Сообщений: 1148


Награды:



Дата: Суббота, 23.01.2010, 13:43 | Сообщение # 19
Любимцы ведьм

Ведьмы имели своих духов-покровителей. Некоторые по одному, а иные по два, три, четыре или даже пять. Духи могли являться в обличьи кота, хорька, жабы или мыши. Ведьмы кормили их мясом птицы, поили молоком, а время от времени позволяли высосать капельку крови. Джордж Джиффорд. Диалог о ведьмах. 1593 г.

Духи, о которых упоминает Джиффорд, известный английский проповедник, считались дарами Сатаны ведьмам — его последовательницам. Они вручались, подобно свадебным подаркам, в ознаменование заключения договора с Дьяволом. Низшие демоны — любимцы ведьм, как нельзя лучше вписываются в наше повседневное окружение. Они могут принять облик любой земной твари — от собаки до паука, хотя наиболее часто встречались в этой роли черные коты. Жабы и лягушки тоже были любимцами ведьм. Входили в это число также дрозды и вороны, которые считались вещими птицами. Однако часто на судах ведьмы сознавались, что их любимцами могли быть все животные, от ежей до шмелей.

Впрочем, в любом обличьи любимцы оказывали ведьме услуги — от выполнения мелких поручений до советов по черной магии. В 1662 г. шотландская ведьма Изабелла Гоуди заявила, что у каждого человека есть свой дух, который ждет, когда он его позовет. Любимцы были для ведьм чем-то вроде личных секретарей, напоминающих о Времени и месте следующего шабаша.. Есть свидетельства, что ведьмы иногда добирались до места верхом на своих любимцах.

Кормили своих «друзей» ведьмы весьма скромно и сдержанно. Любимцы питались, подобно бесам, с которыми их частенько отождествляли, молоком или Кровью ведьмы. Обычно они сосали ведьмину грудь с ненормально большим соском, который мог появляться как у женщин, так и у мужчин, и назывался «знаком ведьмы».

Магичиские книги Ведьм

Каждая ведьма, умевшая писать, вела небольшую книжку, куда записывала рецепты приготовления снадобий, заклинания и результаты своей работы. Для ведьм эта книга, получившая название «Книга Теней», была чем-то Вроде лага на корабле и лабораторного журнала исследователя.

В те времена, когда за колдовство преследовали, хранить такие книги было небезопасно, поэтому их тщательно прятали. После смерти ведьмы ее подругам по шабашу рекомендовалось выбрать из нее все необходимое, а оригинал сжечь (что, возможно, уже произошло С ее составительницей).

По дошедшим до наших дней сведениям можно судить О тех проверенных способах, которые позволяли ведьмам увеличить могущество.

Один из наиболее популярных видов колдовства назывался «рука славы».

Рецепт был прост. У повешенного отрубали руку, Обматывали тряпкой, а затем пытались выдавить из нее Остатки крови. После этого руку клали в глиняный горшок и мариновали вместе с солью, перцем и селитрой. Две недели спустя содержимое доставали и сушили на Солнце или, если было топливо, в печи, добавляя папоротник и вербену.

Для чего же нужна такая «рука славы»? Это был универсальный метод колдовства. Следовало поджечь паль-цы, и пока они горят, загадывать самые гнусные желания. Мартин Дель Рио, демонолог, живший в XVI в., поведал, ЧТО как-то раз один вор зажег «руку славы» и пожелал, Чтобы хозяева дома заснули, а он тем временем смог бы обшарить все ящики. К несчастью для него, девушка-служанка заметила, как вор поджигал руку. После неудачных попыток залить огонь водой, и даже пивом, ей все-таки удалось потушить тлеющие пальцы, выплеснув на них кувшин молока. Почему это ей удалось, до сих пор остается загадкой. Хозяева тотчас же проснулись, вор был схвачен, а девушка щедро награждена.

Хозяева дома могли защитить себя от злых чар, используя специальную мазь. Книга «Чудесные секреты природной и каббалистической магии маленького Альберта» (1772г.) учит, что мазь надо готовить тогда, когда на небе видны созвездия Псов, и использовать три составные части: желчь черного кота, кровь ушастой совы и жир белой курицы. Смазав приготовленным снадобьем порог и другие места, через которые можно проникнуть в дом, хозяева защищали себя от чар сушеной руки.

«Ведьмина петля» — еще одно доморощенное средство колдовства. Ее -изготовление не составляло большого труда. Для этого необходима длинная веревка или нить и пригоршня белых гусиных перьев. (Иногда использовали черные перья ворон и грачей.)

Сплетая нити в канат, ведьма произносила заклинания в адрес того человека, кому хотела нанести вред. Каждый раз, делая узел, она слала ему проклятия и при этом втыкала в узел перо. Завершив работу, она прятала свое творение в постели несчастной жертвы. Однако известно, что к канату можно было привязать камень и бросить его в пруд. Считалось, что вместе с поднимавшимися на поверхность пузырями выходили злые чары. Следовало лишь помнить, что канат состоял из трех нитей, означающих магическое число, а перья должны были принадлежать самцу. Благодаря им ведьма могла быть уверена в том, что ее проклятья настигнут жертву. В Италии такое колдовство называли «ла гирланда делле стреге», или «ведьмин венок», «ведьмина гирлянда».

«Кувшин Беллармине» назван по имени кардинала Беллармине, хмурый бородатый профиль которого частенько изображали на сосуде. Производили эти кувшины в Рейнской области в XVI в. Торговцы завезли их в Англию, где они и получили широкое распространение. Однако использовали их не всегда с благими намерениями.

Кувшин Беллармине — крепкий глиняный сосуд, пузатый, с узким горлом, которое было несложно заткнуть Простой пробкой. Хранилось в нем все: от вина до меда. Кроме того, кувшин можно было приспособить под колдовское зелье для наложения и снятия проклятий, поэтому у него появилось и другое название — «ведьмина бутыль».

Ведьмы, желающие наслать на кого-нибудь порчу, наполняли кувшин обрезками ногтей, волос и мочой выбранной жертвы. (В те дни, когда повсеместно использовались ночные горшки, достать эти компоненты было несложно.) Иногда из красной материи вырезали сердечко, прокалывали его булавками и помещали в кувшин. Плотно заткнутый сосуд закапывали в укромном месте или бросали в реку. Теперь оставалось только ждать, когда жертва почувствует себя плохо и умрет.

Кувшин Беллармине использовался также и для защиты от чар. Если кто-то считал, что его околдовали, то сам мог собрать ногти, волосы и мочу предполагаемой ведьмы И положить их в собственную «волшебную» бутыль. В полночь, с молитвой к Господину, бутыль надо было поставить на огонь и довести содержимое до кипения. Считалось, что как только приблизится точка кипения, кровь в венах ведьмы тоже закипит. В этом случае колдунья вынуждена была быстро снять свое заклятье. Когда кувшин взрывался (малоприятная вещь, особенно если помнить, что в нем находилось), то предполагалось, что ведьма погибала.

Обычай использовать ведьмину бутыль был распространен долгие годы. В 1850-е годы знаменитый английский астролог и собиратель трав Джеймс Маррел Хитрый пользовался им во время врачевания. Знахарь жил в маленьком дощатом домике напротив Хадлейской церкви. Однажды он заметил девушку, которая находилась в припадке истерии: лаяла по-собачьи и ползала на четвереньках. Ее семья подозревала, что это были происки цыганки, которую девушка утром того же дня обнаружила в сарайке и выставила на улицу. Та убралась, но проворчала под нос: «Ты еще об этом пожалеешь, моя милая». После этого и начались припадки.

Маррел согласился с версией родственников. Он тотчас же приготовил ведьмину бутыль, заполнил ее травами, булавками и небольшим количеством крови и мочи девушки. (Использование собственного «материала» хотя и считалось необычным, но иногда практиковалось.) Затем он поставил бутыль на огонь. Комната была затемнена, двери заперты. Присутствующих попросили соблюдать тишину, иначе снять чары не удастся.

Прошло совсем немного времени, и все сидящие вокруг огня услышали, как к двери приблизились чьи-то шаги, и раздался настойчивый стук. Старушечий голос умолял: «Ради Бога, прекратите! Вы меня убиваете!» Секунду спустя бутыль лопнула и все стихло. Приступы у девушки прекратились.

На следующий день проезжавший мимо путешественник обнаружил в трех милях от городка на обочине дороги полуобгорелый труп цыганки.

 



жрица


Сообщений: 1148


Награды:



Дата: Суббота, 23.01.2010, 13:44 | Сообщение # 20
Ритуал посвящения.

Означает церемониальную просьбу допуска и последующий прием будущего участника, члена в шабаш. Магический смысл этого ритуала – в приеме индивидуального сознания в коллективное сознание шабаша ведьм. От того, в какой степени индивидуальные интересы кандидата вступают в гармоничную связь с целями и идеалами, присущими шабашу, в такой же степени он сам сможет черпать из шабаша энергетический резерв.Большинство из посвящений в шабаш выполняется в одну из восьми ритуальных колдовских встреч. Существуют два типа церемонии посвящения.

Первый тип используется теми шабашами, которые сосредотачиваются на концентрации знаний и энергии, это посвящение в одежде.

Второй тип – направлен на культ Любви, исцеления, выполняется в обнаженном виде.

Но идея для обоих типов ритуала посвящения общая – это идея очищения и освобождения кандидата от мирских связей
Церемония выполняется Магистром, если кандидат – женщина, и Леди, когда кандидат – мужчина.
Посвящение без одежды:
Поскольку церемония выполняется во время ритуальной встречи, то круг уже начерчен, освящен, на вершине алтаря пылает кадильница или горит костер в центре круга (если все происходит вне дома), подготовлены и освящены все магические колдовские инструменты, вызваны необходимые божества. Великий Мастер и остальные члены шабаша стоят внутри круга. Кандидат с завязанными глазами стоит у границы круга и вызывается Помощником к острию меча (ножа) и произносит пароль, например:

Вызывающий: - Откуда ты пришел?
Кандидат: - С севера, места величайшей темноты
- Куда ты идешь?
- Я иду на восток в поисках света
- Какой пропуск ты должен принести?
- СОВЕРШЕННУЮ ЛЮБОВЬ И СОВЕРШЕННУЮ ВЕРУ
- Я страж сторожевой башни севера, не позволяю тебе войти. Кто поручится за тебя?
Старший Помощник: - Я, Проводник Душ, поручусь
Вызывающий: - тогда приблизься к сторожевой башне севера и получи от меня поручительства смерти и благословение Земли
У кандидата связываются руки за спиной красной колдовской веревкой, которая завязывается вокруг его шеи, свободный конец веревки свисает впереди как поводок. Подобным образом
Связываются ноги, но достаточно свободно, чтобы мог передвигаться.
Несколькими крупинками освященной соли посыпается его лоб, между губ вкладывается монета, символизирующая земную пентаграмму.
Затем Старший Помощник проводит кандидата вдоль внешнего периметра круга на запад (по ходу солнца). Повторяется подобный оклик.
Вызывающий: - Откуда ты пришел?
Кандидат: - С севера, от ворот смерти
- Куда ты идешь?
- Я иду на восток в поисках света
- Какой пропуск ты должен принести?
- СОВЕРШЕННУЮ ЛЮБОВЬ И СОВЕРШЕННУЮ ВЕРУ
- Я страж сторожевой башни запада, не позволяю тебе войти. Кто поручится за тебя?
Старший Помощник: - Я, Проводник Душ, поручусь
Вызывающий: - тогда приблизься к сторожевой башне запада и получи от меня поручительства памяти и благословение Воды
Страж запада преподносит Кубок Памяти – глоток чистой воды и «очищение» водой – несколько капель на лоб
Затем Старший Помощник проводит кандидата на юг
Вызывающий: - Откуда ты пришел?
Кандидат: - С запада, от ворот памяти
- Куда ты идешь?
- Я иду на восток в поисках света
- Какой пропуск ты должен принести?
- СОВЕРШЕННУЮ ЛЮБОВЬ И СОВЕРШЕННУЮ ВЕРУ
- Я страж сторожевой башни юга, не позволяю тебе войти. Кто поручится за тебя?
Старший Помощник: - Я, Проводник Душ, поручусь
Вызывающий: - тогда приблизься к сторожевой башне юга и получи от меня поручительства силы и благословение Огня
Страж юга, положив свой меч на правое плечо кандидата и окуривая его трижды Ладаном GERNUNNOZ, дарует ему мечом силу и освящение огнем.
Затем Старший Помощник проводит кандидата на восток
Вызывающий: - Откуда ты пришел?
Кандидат: - С юга, от ворот силы
- Куда ты идешь?
- Я иду на восток в поисках света
- Какой пропуск ты должен принести?
- СОВЕРШЕННУЮ ЛЮБОВЬ И СОВЕРШЕННУЮ ВЕРУ
- Я страж сторожевой башни востока, не позволяю тебе войти. Кто поручится за тебя?
Старший Помощник: - Я, Проводник Душ, поручусь
Вызывающий: - тогда приблизься к сторожевой башне востока и получи от меня поручительства света и благословение Воздуха.
Страж востока трижды выдыхает на голову кандидата, одаривая его дыханием жизни и даром Света.
Затем Старший Помощник убирает повязку с глаз кандидата, первое, что должен увидеть кандидат – вид Великого Мастера (или Королевы).
Очищенного и освященного четырьмя элементами мудрости, кандидата вводят в круг с Севера.

По традиции в этот момент Верховная Жрица произносит церемониальные слова . помощник награждает кандидата пятикратным поцелуем в ступни, колени, половой орган, грудь, губы.

Затем кандидата ставят на колени у алтаря, и он дает ритуальную клятву, называя себя колдовским именем, которое заносится в книгу Теней. Сюда же помещаются несколько волос с головы кандидата, несколько капель крови. (угроза магических репрессий в случае нарушения клятвы). Развязывают руки и ноги, выполняется треугольное освящение: смазывание полового органа, правой груди, левой груди и снова полового органа ритуальным маслом, затем вином, и окончательно поцелуем, называя кандидата жрецом или жрицей. Великий Мастер заряжает нового участника колдовской драгоценностью, посвященному предоставляется рабочий инструмент шабаша.

Центральная идея всего ритуала – идея очищения и возрождения кандидата, которая символизируется наложением на глаза повязки, связыванием веревкой для сковывания движений и освобождением от этих пут, приемом в члены шабаша Лидером и всеми участниками

 



жрица


Сообщений: 1148


Награды:



Дата: Суббота, 23.01.2010, 13:45 | Сообщение # 21
Ритуальный секс

Ритуальный секс покоится на таинственности, скрытом начале. Однако по своей природе намного шире обычного понимания, и он не связан религиозными предписаниями. Так например, западная Каббала вобрала в себя информацию и техники ритуального секса и сексуальной магии из всех доступных источников, обращаясь за помощью ко всем богам и богиням древности, равно как к полубогам, ангелам, духам, мифическим существам, в отличие от восточной Каббалы, где секс строго регламентировался какому-то одному божеству.

Обычно ритуальный секс используют для подъема жизненной силы, где практикующие выбирают и исполняют женскую или мужскую роль соответственно выбранной цели. Только посвященные Жрецы и Жрицы знали основымагического сексуального искусства и действия, связанные с половой сферой, которые занимались самыми различными ритуалами, начиная от заклинания мертвецов и заканчивая определенными оргиастическими действиями, которые были на прямую связаны с определенными временными периодами. Здесь имеют большое значение системы соответствий, т.е. в храмах или спальне помещали предметы, символически связанные с Богами, которые соотносятся с эмоциями, особенно с любовью, а так же с их прямым назначением. Так например: планета – Венера, ее самые распространенные символы – роза и светильник, ее цвет зеленый, ее греческая богиня – Афродита и т.д.

Существуют различные ритуалы, с различными целями, где в основе своей они посвящены объединению с Высшими силами и направлению этих сил для нужд ритуала. В типичном ритуале пара или группа согласно своему назначению призывают Бога или Богиню, тем самым используя их силу: “Комната будет заполнена звуками, знаками и запахами, соответствующими им и привлекательными для них. Посвященная «наполняется» (ментально и телесно) Богиней Любви и фактически становится ею. Мужчина же представляет себе, будто сама Богиня Любви оказывает ему любовные ласки, тем самым вбирая в себя ее силу. Таким образом, в ритуальном сексе совершается волшебство”.

Сексуальный ритуал, как правило очень эстетичен и чтобы подействовать надлежащим образом, требует абсолютной веры и преданности идее. Необходимо уделить серьезное внимание созданию надлежащего настроения, которое может полностью отличаться от описанного выше, в соответствии с тем путем с которыми пара работает. Его так же легко адаптировать и для групп. Однако цель его применения всегда должна быть духовной, ее нельзя профанировать. Конечно же, всегда найдутся люди, которые будут злоупотреблять этой силой. Дэвид Кореш – яркий тому пример.

САКРАЛЬНАЯ ПРОСТИТУЦИЯ.

История сакральной проституции, практикуемой в храмах Великой Богини-Матери, которая под различными именами почиталась многими народами, насчитывает несколько тысячелетий, где расцвет ее приходится на период III тыс. до н.э. С древних времен половое сношение считалось культовым священным действием и в своем сакральном значении не предполагало ничего непристойного или аморального. Наоборот сакральная проституция выражала служение Богине любви, мистическое соединение с ней, где женщина жертвовала себя ей во имя поддержания производящих Сил природы. Так например, считалось необходимым для размножения как людей, животных, так и растений, сексуальные священные действия божественной пары, где воссоединялась небесная и земная любовь, в виде настоящей, хотя и временной связи между женщиной и мужчиной в святилище Богини. И поэтому неудивительно, что за 10 тыс. лет до н.э., когда еще не существовало письменности, человек без ложной стыдливости изображал культовые эротические сцены, чтобы с помощью магии способствовать своей плодовитости, равно как и плодовитости животных и растений.

В основе сакральной проституции, равно как и в магии секса, лежит элементарная мысль, что Божеству угодно ничем не ограниченное половое сношение. Причем отдача себя рассматривалась как добровольная сладострастная жертва, приносимая во имя божества. Классической страной сакральной проституции считается Вавилон. Однако она распространилась и на другие народы, где девушка-жрица, происходящая из богатого сословия, состояла на службе Священной Богине. В действительности сакральная проституция была двух видов: однократная в честь Божества и постоянная религиозная.

В первом случае речь идет о принесении в жертву целомудрия девушки или же одноразового исполнения воссоединения с божеством во имя Божества. Постоянная же проституция имела специальные храмовые школы, где девушки (в основном из числа рабынь) учились не только тайным знаниям искусства любви, но и получали уроки пения, танца, культовых ритуалах, а так же некоторым наукам, за что высоко ценились.

Однако сакральная проституция была весьма различна по формам и у ряда народов эти формы так же считались священными – гетеросексуальная, бисексуальная, оральная, гомосексуальная, зоофильная и т.д. Таким образом, не смотря на некоторые различия, во всех проявлениях сакральной проституции всегда и везде единичным субъектам (представителям божества на Земле) приписывалась таинственная связь с Высшим существом, с которым вступать в половое сношение, считалось большой честью.

 



Мечта поэта


Сообщений: 1522


Награды:



Дата: Пятница, 05.02.2010, 13:41 | Сообщение # 22
не могу не согласиться я верб в лечение травами и заговоры потому что очень много раз испытала все на себе...

Бабушка меня лечила всегда только травами и болезни проходили очень быстро.. и самаона только травами лечится а ей уже... под 90 лет...
А еще когда я училась на 1 курсе у меня жутко разболелся зуб, причем настолько сильно что я с ума сходила и таблетки не помогали... я пришла к подруге а у нее в то время был ее дядя... он попросил меня выйти типа нужно спросить что то... Ну в общем вышли мы во двор, и заговорили о погоде, и еще о каком то бреде... минут через 10 он спрашивает.. "Ну что зуб еще болит?" и я с ужасом поняла что нет... wacko wacko wacko в общем тот зуб меня больше не тревожил (Сказать к с лову он был обсалютно целый) ...

Считать его ведьмаком... я бы не стала.. но реально он помог...
А во времена инквизиции его бы на костре спалили за такое...




Только избавившись от прошлого, можно двигаться дальше
 



жрица


Сообщений: 1148


Награды:



Дата: Пятница, 05.02.2010, 13:55 | Сообщение # 23
Ясенка, согласна, что травы очень нужная и полезная вещь. Но к сожалению в наш век, когда люди искусственно выращивают разные опасные вирусы, матушка природа не справляется полностью. Наши лекарства одно лечат а другое калечат, но в некоторых случаях без антибиотиков нельзя. Это ужасно, но экология у нас далека от совершенства и некоторые полезные растения вымирают, а некоторые растут в таких зонах, что превращаются не в лекарство, а яд.
Quote (Ясенка)
Считать его ведьмаком... я бы не стала.. но реально он помог...
Главное, что он помог - значит. хороший человек.
 



Мечта поэта


Сообщений: 1522


Награды:



Дата: Пятница, 05.02.2010, 14:10 | Сообщение # 24
Тигра81, по поводу экологии не могу не согласится... сама видела как бабушки вдоль автодорог собирали подорожник и др. wacko
ну о вреде лекарств можно спорить бесконечно хотя... сейчас сама столкнулась что без "дозы" прожить не смогу.... biggrin
biggrin biggrin biggrin так что ты как всегда права wink .. в некоторых случаях действительно без лекарств никуда.....




Только избавившись от прошлого, можно двигаться дальше
 



жрица


Сообщений: 1148


Награды:



Дата: Пятница, 05.02.2010, 15:08 | Сообщение # 25
Quote (Ясенка)
сама видела как бабушки вдоль автодорог собирали подорожник и др.
Жесть!

Quote (Ясенка)
в некоторых случаях действительно без лекарств никуда.....
Да, это наша цена за интенсивный рост технологий и растущую "цивилизованность". Тот же СПИД.

Я когда беременная была, только народными средствами лечилась и все помогало. Может не так быстро, как с таблетками, но все проходило. А сейчас лень собой заниматься, лучше таблетку выпил и все прошло.

А кстати, кто-то слышал про метод выкачивания разных болезней яйцом? Есть какая-то инфа по этому поводу? Это ж и в наше время бабки занимаются, говорят помогают.

 



преподаватель


Сообщений: 220


Награды:



Дата: Пятница, 05.02.2010, 22:33 | Сообщение # 26
Пункт 1. Облик ведьмы
Это юная, сексуально привлекательная женщина лет 20-24, одетая броско и эффектно — во все черное. Черный цвет безусловно доминирует. Одежда соответствует моде и явно дорого стоит.
В 7 из 10 случаев современная ведьма — брюнетка с короткой стрижкой. Как вариант — шатенка.

Цвет глаз также является индикатором. Верный знак — зеленые глаза; далее (по убыванию): черные, серые, карие. Голубые уже вряд ли.

Скорее всего — джинсы. Умный взгляд... да, конечно. Причастность к высшему образованию как элемент внешнего вида.

Вы легко найдете и некие богемные нотки, и признаки обеспеченного происхождения. Обычно быстро становится ясно, что перед вами -- капризное, своенравное, себе на уме существо... которое тем не менее весьма интригует.

Важное замечание: не существует никакого секретного кодекса, как должны выглядеть и одеваться ведьмы. Они выглядят так инстинктивно.

Пункт 2. Психология ведьмы
На самом деле — все, что угодно. Какие угодно заскоки и завихрения. Будьте уверены в одном — ничего искреннего... Современная ведьма обожает разыгрывать для себя и окружающих нескончаемый интеллектуальный фарс, ради успеха которого она не щадит даже саму себя. На первый взгляд, это глубоко эгоистичное и самовлюбленное существо; но если взглянуть глубже, вы увидите — ведьма любит не столько себя, сколько эффектный образ себя в глазах окружающих.
Из ее рюкзачка вполне может вывалиться Кант или Ницше. Ради любопытства задайте вопрос по теме... вы получите великолепный ответ! Ведьма не упустит случая покрасоваться.

Ничего открытого, ничего искреннего. Хороший спектакль.

ГЛАВНОЕ: современная ведьма не осознает в себе присутствие дьявола.

В этом заключается фундаментальный дьявольский трюк. Ведьмы конца ХХ века плохо осознают, что они ведьмы. (Им это и не требуется). Поэтому результаты распознавания обычно удивляют их самих.

Будьте готовы к этому. До завершения процедуры распознавания (да и после того) ведьма будет искренне полагать, что она — обыкновенный человек.

Не смущайтесь. Отыщите в себе главное качество нового инквизитора — твердость суждения.

Никогда не сомневайтесь, ни о чем не жалейте... и еще — постарайтесь выглядеть великолепно, чтобы не уронить многовековую славу инквизиции.

Будьте непоколебимы, как Торквемада — и вы добьетесь успеха.

Пункт 3. Процедура распознавания (средние века)Для того, чтобы правильно распознать ведьму, инквизитор должен был стать могущественным и умелым психоаналитиком. Ведь ему приходилось работать с бессознательным женщины; если вы знакомы с мировой литературой, вы должны представлять себе сложность задачи.
Сознательно женщина никогда не откроет своей причастности к темной стороне творения. Хотя бы потому, что она сама не догадывается об этом. Тщательно отрежиссированный болевой ритуал помогал средневековым инквизиторам высвободить нужную информацию и прочитать тайнопись на душе женщины. В дофрейдовскую эпоху лучшим средством психоанализа были пытки.

"Испанский сапог", "железная дева", дыба и простые щипцы для выдергивания ногтей — вот необходимый инструментарий, без которого средневековый инквизитор не мог проникнуть за завесу женского "эго".

С помощью умело выстроенной фантасмагории пыток испытуемая женщина теряла контроль над бессознательным, и тайные коды становились доступными для чтения. Если женщина была невиновна — эти коды содержали в себе один непрерывный error. Однако опытные инквизиторы ошибались редко. Как правило, они получали от подозреваемой четкую, ясно выраженную и достоверную летопись союза женщины и дьявола.

Пункт 4. Сотрудничество женщины и дьявола
Следует обратить ваше внимание, что под словом "дьявол" я как вполне прогрессивный мистик разумею не вымышленное опереточное существо, но определенное направление (и опыт) человеческой души. Одна из первопричин человеческих поступков (а точнее, их мотиваций) традиционно в нашей культуре обозначается как диавольская. Эта истина настолько набила оскомину, что мне лень здесь это разъяснять подробно. Добро и зло, тьма и свет причудливо переплетены в душе каждого человека; в каждой душе, если поискать, мы найдем свое представительство дьявола. В женщине это представительство особенное, недаром бытовала поговорка о том, что женщина — это сосуд диавола.
А в некоторых женщинах торжество демонического приобретает особенно яркие, драматические формы. Именно этих женщин должен уметь распознавать инквизитор. Этих женщин мы и называем современными ведьмами.

Эти женщины не портят скот, не вызывают бурь, даже не наводят сглаз. Но они манипулируют людьми. И это удается им дьявольски хорошо.

Они попросту сводят с ума. По вине современных ведьм разыгрываются маленькие и большие житейские трагедии, совершаются мудачества и попытки самоубийств. Мужчины выборочно теряют потенцию, разрушаются семьи. Из-за ведьм некоторое количество обыкновенных людей ведет себя необыкновенным образом. Вслед за Шпренгером и Инститорисом я утверждаю это главным признаком воздействия ведьмы.

Пункт 5. Процедура распознавания (конец ХХ века)Современное общество исключило использование таких беспроигрышных средств, как дыба и простые щипцы для выдергивания ногтей. И хотя постоянно находятся исследователи-энтузиасты, которые неожиданно подвергают избранных женщин изощренным пыткам с целью "понять их загадку", общество нещадно карает таких экспериментаторов. С современной точки зрения эти энтузиасты — опасные преступники и сексуальные маньяки. Этот способ распознавания, увы, устарел навсегда.
Из "легальных средств" у нас не осталось почти ничего. Хорошим средством проникнуть в бессознательное являются наркотики, но пока они не узаконены, единственным разрешенным инструментом является секс.

Сегодня инквизитору придется заняться сексом с испытуемой женщиной, чтобы прийти к заключению относительно присутствия в ней дьявольского начала. Ничего другого пока не дано — осознайте это!

Секс — это динамит для подсознания. Не какой попало, конечно. Вам придется стать супер-монстром в постели. Важно не просто довести испытуемую до оргазма — вам потребуется взорвать ее душу. Тело нового инквизитора должно превратиться в безжалостную дыбу наслаждения. При этом вы обязаны сохранять непоколебимую твердость суждения, иначе все будет напрасно.

Вам придется непрерывно анализировать поступающую информацию. Здесь важно довериться своей интуиции, подключить внутреннее зрение... и одновременно понадобится организовать сокрушительный SEXXX, который многократно сведет ведьму с ума. Только тогда вы сумеете уловить тайный код.

Речь идет об одном моментальном восприятии большого массива информации. Вы как бы заглянете в темную пропасть и интуитивно почувствуете диавольское место. Это невозможно перепутать или не понять.

Если все сделать безупречно, после окончания процедуры у вас не останется сомнений: либо перед вами ведьма, либо — просто избалованная сучка.

Пункт 6 (заключение). Зачем это нужно?Предположим, что вы — молодой начинающий инквизитор, сумевший посредством железного фаллоса и неразрушимой твердости суждения отчетливо распознать в женщине ведьму. Красотка еще спит, ничуть не осознавая, какую тайну она выдала в промежутке между оргазмами. А вы с сигаретой на кухне размышляете — что же теперь делать с этой ведьмой? Как использовать полученную информацию?
В средние века вашу партнершу наутро уволокли бы на костер. В наше гуманное время это недопустимо.

Из женщины-ведьмы можно извлечь несколько видов польз... Не все они одобряются обществом.
Темная сторона творения — это весьма могущественная область, в которой берут начало не только негативные, разрушительные импульсы. Можно попытаться, например, применить ведьму для творческого вдохновения... Немало деятелей культуры и искусства предпочитали держать рядом с собой именно этот тип женщин. Во всем, что касается высокого творчества, романтики личной жизни, сотрудничество с ведьмой более чем плодотворно. (Не забывайте, однако, что время от времени с ведьмой придется спать.)

Подумайте сами. В ваши руки попадает мощный источник темной энергии, которым вы сможете распорядиться по собственному разумению.

НАПОСЛЕДОК — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Вам понадобится стальная воля и твердый рассудок, чтобы устоять перед ведьминым натиском, не стать ее сексуальным рабом. Помните, что поработить своего любовника — это инстинктивная цель каждой ведьмы. Существуют проверенные способы избежать этой печальной участи... Однако даже краткое их изложение выходит за рамки этой небольшой лекции.

 



жрица


Сообщений: 1148


Награды:



Дата: Вторник, 09.02.2010, 11:32 | Сообщение # 27
НА ПРИЕМЕ У СЕЛЬСКОЙ ЗНАХАРКИ

Несколько лет назад, будучи в командировке в одном из отдаленных полесских сел, после многих встреч с людьми, разговоров, знакомств, почувствовала легкое недомогание. Зашла в сельский совет, чтобы выяснить какие-то рабочие вопросы. Там гостеприимно приняли, напоили чаем. А услышав жалобы на то, что у меня разболелась голова и я не совсем хорошо себя чувствую, летняя женщина-секретарь обеспокоилась:
– Может, сглазил кто? Зайдем ко мне домой, наша мама умеет вроки сжигать, испуг яйцом выкачивать. Только же вы никому об этом не говорите, а то не дай Бог без работы останусь
Сознаюсь, согласилась не из-за того, что поверила в такое лечение. Быстрее – сработал профессиональный журналистский интерес. В каждом селе когда-то были бабушки-знахарки, к которым обращались за помощью, когда младенцы плохо спали, старшие дети были болезненными, взрослые просили “змовити”, если плохо чувствовали себя, или когда не везло в хозяйстве. Но старшее поколение отходило, а молодое росло в советские времена, его воспитывали в другом духе, не “суеверным”.
… Старенькая сгорбленная бабушка пригласила в прохладную, затененную знадвору старым садиком комнату. Посадила перед обидами. Достала свечу, заметив, что свеча должна быть церковной, зажгла и начала обводить ею вокруг моей головы, говоря молитву. Потом сжигание переместила на участок позвоночника. Что чувствуешь в такой момент? То ли от необычности ритуала, или от волнения, но чувствовала повышенное сердцебиение и приплыл тепла. Процесс лечения длится до той поры, пока свеча перестанет дымить, трещать, пламя станет ровным. В нашем случае на это пошли минут двадцать.
– Вот видите, как воск растопленный нарос. Поприсмотритесь. Так можно распознать того, кто насылает “вроки”, – говорила бабка, рассматривая свечу после сжигания, на которой я, например, ничего особенного не видела.
Объяснить принцип действия такого лечения, обычно бабушка не умела, говорила, что так делала ее тетя-знахарка, у нее и переняла. Чужих принимала редко, боялась, чтобы не навредить детям, потому что старший сын был в Киеве на хорошей должности, да и дочь, как-никак, а в сельском совете. А домашним, родственникам, соседям, не отказывала в помощи, радовалась, когда говорили, что стало легче, отпустило. По совести говоря, и я, прощаясь с хозяевами, чувствовала себя бодрее, чем до того.
Впоследствии уже нашла в литературе о народной медицине объяснения метода лечения пламенем свечи. Шла речь о том, что 90 процентов случаев болезней, связанных с так называемыми сглазами, – это энергетические “пробки”, которые закупоривают чакри, через которых человек питается энергией космоса. Пламя свечи сжигает негатив, активизирует чакри, обезвредил действие темной энергии, насылаемой кем-то сознательно или невольно. Опытные знахари утверждают, что в тех местах позвоночника, напротив которых свеча больше всего потрескивает и дымит, всегда есть смещение позвонков, там ослаблена энергетика. Именно поэтому после процесса сжигания желательно еще и вправить позвонки на место легким массажем, чтобы возобновить свободное движение энергии.
Хорошо известен в народе и древний ритуал выкачивания яйцом, в результате которого позитивная энергия из него переводится на человека, а отрицательная энергия, напротив, собирается, аккумулируется в яйце. Пациента садят спиной к себе, он должен снять часы, обручальное кольцо, украшения. Руки на коленях, глаза закрыты. Целитель 33 разы обводит яйцом по часовой стрелке вокруг председателя (в участке темя) больного. При этом тот может чувствовать неприятные ощущения – боль, поколювання в районе шейных позвонков, перенеслась, груди. Считают, что это места накопления отрицательной энергии, там могут крыться причины будущих болезней. Потом делают спиралевидные движения яйцом вдоль позвоночника. Все время выкачивание сопровождается чтением молитв. В конце берут стакан с чистой водой и, глядя на нее, трижды говорят: “Господи, сделай так, чтобы не было в моих действиях ничего, кроме непорочности, истины и силы. Аминь”. Использованное яйцо закапывают в землю.
Известно, что существует до ста разных способов выкачивания яйцом. У каждого знахаря свои особенности, свои приемы, но в любом случае все базируется на способности яйца оздоравливать энергетику человека. Именно поэтому говорят, что можно и самому использовать яйцо для лечения. Например, прикладывать свежее, еще теплое, куриное яйцо к телу, где чувствуете боль. Таким способом пытаются лишиться ячменя на веках, фурункулов, других болезней. Другой метод заключается в использовании белой тоненькой пленки, которая есть в яйце между скорлупой и белком. Ее аккуратно отделяют, налагают на мизинец правой руки, забинтовывают. Сначала может заостриться боль, повыситься температура, но за какое-то время это минет. Пленку снимают и выбрасывают в воду от себя правой рукой со словами “згинь, сатано, во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь”. Так можно самостоятельно снимать “вроки”, лечить простуду.
Не можем утверждать, что эффект во всех случаях будет гарантированным. Далеко не все нам известно о таких методах лечения. Знахари не очень охотно делятся своим опытом. Бабушка, которая лечила меня свечой, к сожалению, уже покойная. Жаль, если этот интересный и богатый пласт народной медицины будет потерян.

 



жрица


Сообщений: 1148


Награды:



Дата: Среда, 10.02.2010, 12:30 | Сообщение # 28
Стих Шеллиры
Баллада о ведьме.

«На костер ее скорей,

ну, тащите люди,

Пусть сгорит она дотла,

а мы счастливей будем.»

Слышу стуки у ворот,

завыванья, крики,

Люди, что во двор идут –

все они безлики.

Схватят за руки меня,

из дому потащат.

Виновата в чем пред ними,

мне священник скажет.

Как в деревне что случиться –

ведьма виновата,

И во многие времена

мне костер – награда.

Ах, зачем своим я даром

людям помогала?

Ведь я так на себя

беды накликала.

Не поймите меня люди,

я ж добро творила.

«Людям дар не открывай»-

не зря мать мне говорила.

Только сердце у меня

доброе такое.

Не могу смотреть

я не на что плохое.

Заболел ребенок вдруг

иль скотина в доме,

Помогу я все равно,

его тяжелой доле.

Только люди суеверны:

на костер – и точка,

Ладно, пусть меня сожгут,

была б жива лишь дочка.

Дочка ты расти быстрей,

силы набирайся,

Только людям никогда

ты не открывайся.

На костре уже стою,

духов призываю.

Вот огонь коснулся вдруг.

Все. Я умираю.

Возродиться душа вновь,

силы набирается,

Но огня до сих пор

она остерегается.

*****

А нас сжигали на кострах,

Но кровь наша сильней,

И возрождались вновь и вновь

От силы мы своей.

Мы – ведьмами зовемся,

Обитаем в ночною тишине.

И да прибудет так всегда…

А недруги сгорят в огне.

*****

Под котлом огонь взметнулся,

Ярким светом обернулся.

У котла сестра стоит,

Заклинание творит.

Из мешочков достает

И в котел траву кладет.

Вдоль по солнцу ложкой водит

В котле зелье колобродит.

Зелье закипело жаром

И огонь взметнул пожаром.

Ведьма зелье разливает,

Заклинанье закрепляет.

 



жрица


Сообщений: 1148


Награды:



Дата: Понедельник, 01.03.2010, 13:20 | Сообщение # 29
olechka171, давай еще!!! biggrin
 



жрица


Сообщений: 1148


Награды:



Дата: Понедельник, 01.03.2010, 18:17 | Сообщение # 30
Вот, что я нарыла! biggrin

Прикрепления: 9953109.jpg(24.6 Kb) · 5825594.jpg(29.9 Kb) · 6972911.jpg(34.3 Kb)
 
Форум » Темная сторона » Нечисть и мифические существа » Ведьмы
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Репутация

(1347)

Считаем до бесконечно...

(160)

Заявки на смену usern...

(277)

Песочница

(102)

В ожидании фильма...

(264)

Кэтрин Фишер

(23)

Загадай существительн...

(75)

Какая ты кошка

(44)

Какую стихию ты олице...

(17)

Имя твоей души...

(33)

Создаём семью.

(2407)

Сумерки, Новолуние, З...

(1557)

"ЗАЖИГАЛКА"

(1474)

Репутация

(1347)

Дневники вампира

(1139)

А какие книги мы сейч...

(1087)

~Team Stark~

(1082)

НоВоСтИ КиНо

(1073)

Зои Редберд

(1073)

Последнее, что вы пос...

(880)

Искандра

(11023)

Linara

(9831)

RavelValentain

(4765)

Эльфетка

(4301)

Olechka171

(3484)

_Malina_

(2533)

KaliShahti

(2318)

MaNia

(1707)

elgnis

(1681)

DarK_anGeL_aniutka

(1626)

JuliaZ2018

(27.04.2018)

er1s

(10.08.2017)

qwerty789123

(20.07.2017)

JuliaH

(27.06.2017)

ama

(26.06.2017)

acatava_witch

(19.06.2017)

89258741903

(18.06.2017)

Нейтралка

(14.06.2017)

spamboy

(04.06.2017)

yassinovskayaa

(30.05.2017)



Дом Ночи ☾ Design by Barmaglot ☾ Гостевая книгаИспользуются технологии uCoz

Вверх